Конверсия - это процентное соотношение между количеством пользователей, выполнивших желаемое действие (например, совершивших покупку, заполнивших форму, подписавшихся на рассылку и т.д.), и общим количеством пользователей, посетивших определенную страницу или совершивших определенное действие. Конверсия является одним из основных показателей эффективности маркетинговых и рекламных кампаний, а также пользовательского опыта на веб-сайте.
Найди верный ответ на вопрос ✅ Что такое конверсия? по предмету 📙 География, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Конверсия - это процентное соотношение между количеством пользователей, выполнивших желаемое действие (например, совершивших покупку, заполнивших форму, подписавшихся на рассылку и т.д.), и общим количеством пользователей, посетивших определенную страницу или совершивших определенное действие. Конверсия является одним из основных показателей эффективности маркетинговых и рекламных кампаний, а также пользовательского опыта на веб-сайте.